Выбираем пульверизатора для краски или делаем распылитель своими руками
Экземпляр на фото вполне работоспособен. Ниппель используется от бескамерной автомобильной колесной системы. Но многоразовый рабочий экземпляр мы рекомендуем сделать на основе металлического баллончика из-под чего-нибудь не лакокрасочного.
Порядок выполнения работ:
- Выдуйте из баллончика остатки вещества, которое в нем находилось. Баллон лучше использовать из более толстого металла – так он прослужит вам дольше. Хороши баллоны из-под импортной WD-шки или их же автополиролей.
- Слегка деформируйте (сожмите) корпус, чтобы при нагреве из-за избыточного давления он не повредился.
- Залудите днище баллона. Так у вас получится более аккуратное отверстие, и впаивать ниппель будет значительно проще.
- Очистите ниппель от резины: сначала – максимально ножом, затем на наждачном круге до полного ее удаления.
- Выкрутите золотник и залудите корпус ниппеля в месте уступа.
- Просверлите в днище баллона отверстие диаметром 6 мм.
- Вставьте корпус ниппеля в баллончик и впаяйте его.
Распылять такая штука у вас будет любую жидкость ничуть не хуже штатного аэрозольного баллона. Нужно только залить ее в него через впаянный ниппель с выкрученным золотником, примерно 60% от емкости баллона. Остальное – для воздуха, который вы можете накачать чем угодно, от ручного или ножного насоса до компрессора, проконтролировав давление при помощи автомобильного манометра. Оно должно быть в пределах 2 – 4 атмосфер.
Рекомендуем другие статьи по теме