Honda Accord EX 2.0i:воскрешение — бортжурнал

Сначала была произведена покраска дверей. Подготавливал их на грубую в гараже прямо на машине — выдёргивал большие вмятины и выстукивал их, выводил все зазоры. Предварительно стачивал, где считал нужным, прежнюю шпаклю с дверей.



Бензина тут не было давно:

После покраски дверей дальше на очереди была покраска кузова. Поэтому надо бы доделать все подготовительные работы перед покраской. Озадачился в частности тем, чтобы просверлить, как на прежних родных порогах, отверстия под пистоны для прикручивания декоративных накладок порогов. Можно конечно было и на обычных саморезах прямо к железу прикрутить эти накладки минуя всякие пистоны, НО — мы же делаем всё хорошо, стараемся ? Лучше потратить чуть больше времени, но сделать как надо!

Все размеры брал со старых порогов. Первое отверстие готово:


Затем понял, что мешают точки от сварки, решил их счистить, т.к. они не дают нормально примерить накладку:

Тут надо пару слов сказать про электроснабжение нашего автокооператива. С напряжением творится полный бардак! При том это сезонно, наблюдается обычно зимой. Что я выяснил после нескольких визитов к вахтёру когда ходил и просил включить автоматы в щитовой. Оказывается на всю улицу где находится мой гараж и ещё на пару улиц стоят автоматы всего то на 16 Ампер!

Т.е. стоит всего лишь в нескольких гаражах включить болгарки, дрели или компрессор и всё, до свидос, автоматы не выдерживают. Точнее даже не выдерживают они не из-за этой нагрузки, а из-за того, что плюс к этой нагрузке многие владельцы в гараже любят зимой хранить картошку, ставят там киловатные печи и обогревают тем самым свой картофан и днём и ночью. Поэтому правление кооператива решило на ночь (с 22.00 и до 7 утра) отключать полностью электричество во всём кооперативе. А днём, когда напруга хотя и есть, то колеблется она в зависимости от потребителей от 180 Вольт и до положенных 220. В общем жесть, одним словом. Компрессор от такой напруги уже не запускается, а сварочник не варит, а срёт.

Читайте также:
Защита алюминия от коррозии

Короче подумал я, взвесил всё хорошенько и решил как и многие постоянно работающие в гараже люди купить свою розетку ? Иными словами — бензогенератор. Хоть вещь и дорогая, но нужная. Скинулись с мужем сестры и купили за 10 тыс. этот генератор. Вот, собственно о нём самом и идёт сейчас речь:



Расходы конечно теперь увеличатся — его же надо кормить бензинчиком, но надеюсь, что запускать его буду не так часто. Зато всегда уверен, что у тебя под рукой есть заветные 220 Вольт!

Также к нему купил и 20 метров хорошего толстого провода:

Планировал разместить генератор в соседнем гараже, пусть там тарахтит, а в свой провести удлинитель и подключить его в сеть, не забыв, конечно, перед этим вырубить у себя в гараже автоматы.

Через несколько дней вернулся вновь к работе, генератор пока не подключал, было основное напряжение. Просверлил и расточил надфилем все отверстия на водительском пороге двери:

На заднем левом пороге сточил пока лишь сварные точки:

Под машиной валяется родной гнилой порог, с которого я брал все размеры отверстий:

Ну и под занавес ещё кое-что. Я же снимаю гараж, а рядом за стенкой гараж знакомых, за который мы не платим (я думаю, что это до поры, до времени). Так вот этих двух гаражей мне показалось мало и летом 2010 года я снял ещё один гараж! С ума сошёл парень скажете вы?

Сейчас объясню почему он мне понадобился. У нас же осталась куча запчастей с питерской Хонды, они лежали у мамки в частном доме, но там тоже с местом проблемы, поэтому перевёз я их всех в гараж. Далее — на прицепе друга возим дрова для отопления основного гаража, а в остальное время этот прицеп тоже надо где-то хранить. Ну и третье — с Нового Года я же стал пешеходом, а Космич тоже надо где-то держать. Вот и итог: в основном ремонтном гараже стоит Хонда, за стенкой — прицеп и куча разного барахла, а в третьем (снял его неподалёку от этих двух гаражей) стоит Москвич и лежат разные запчасти с питерской Хонды. И ещё во всех гаражах по чуть-чуть раскиданы запчасти с моей красной Хонды.

Читайте также:
Фосфатирование металла

Вот они, мои временные гаражики, ну и заодно зимний пейзаж улицы:



 

Оцените статью
Гаражный МАСТЕР
Добавить комментарий